Поп-арт в интерьере

 

pop art Поп арт в интерьере

 

Поп-арт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, возникшее как реакция на абстрактный экспрессионизм, использующие образы продуктов потребления.

Декоративные детали — В мебели поп-арт ассоциируется с обтекаемыми формами и «кислотными» цветами. Абстрактный рисунок, кричащая расцветка, глянцевые поверхности и, конечно же, пластик, изобретенный в те годы, — неотъемлемые признаки этого направления в дизайне.

Новые технические приемы, позаимствованные из промышленного дизайна и рекламы: фотопечать, использование диапроектора, включение реальных предметов, способствовали как «обезличиванию» индивидуальной творческой манеры художника, так и «раскрытию эстетической ценности» образцов массовой продукции.

Отличие стиля — Представители поп-арта провозгласили своей целью «возвращение к реальности», но реальности, уже опосредованной масс-медиа: источником их вдохновения стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение, фотография. Интерьер, выполненный в духе поп-арта, неизменно привлекает к себе внимание неожиданными эпатажными приемами.

Цвета – яркие, кислотные цвета в декоре, очень популярен серебристо-серый. Но возможен и вариант использования одного или двух цветов в интерьере, тут обо всем говорит только форма.

 

Вернуться в раздел «Статьи»